Интернет-аптека онлайн.Поиск лекарств в сети аптек по Украине. Заказать и купить легальные таблетки онлайн
интернет аптека

7 пунктов правильного весеннего питания

Аптека Иногда много есть даже полезно...
Подробнее...
 

Радиация: кому грозит лучевая болезнь?

Аптека На фоне событий в Японии мир охватила ядерная паника. Радиация снова стала предста...
Подробнее...
 
На главную
Интернет аптекаНовости фармацевтики
   Интернет аптекаКрасивые люди никому не нравятся

Красивые люди никому не нравятся

22.03.2011
Красивые люди никому не нравятся

Недовольные своим телом люди избегают журналов, в которых публикуются снимки красивых, подтянутых звезд. Они будут покупать эти журналы только в том случае, если в них напишут, как можно добиться такой привлекательности.

Американские исследователи выяснили, что модельная внешность и пропорции красивых людей вызывают неприятие и даже отторжение у людей, имеющих проблемы с лишним весом. Или просто тех, кто сильно недоволен своим телом - людям закомплексованным. Они никогда не будут рассматривать снимки, на которых изображены стройные, спортивные тела. Единственным исключением будет сделано для тех снимков, которые снабдят информацией о том, как именно любой человек может добиться таких же результатов, если захочет.

Профессор Государственного университета Огайо Сильвия Кноблох-Вестервик вместе с коллегами провела исследование, в котором приняли участие 169 молодых людей. Все они прошли через два этапа. На первом они заполнили вопросник, по которому можно было оценить, насколько их удовлетворяет собственное тело. При этом о конечной цели исследования участники не знали.

На втором этапе всех попросили дать оценку 21 странице глянцевого журнала, которые можно было просматривать через компьютер. Среди этих страниц были 16 рекламных с моделями, как обладающими идеальными телами, так и не обладающими ими. При этом участники-мужчины могли видеть только мужчин моделей, а женщины - только женщин.

Каждому давали одну версию журнала из двух. Версии были абсолютно идентичны за одним исключением - в одной версии снимки сопровождались статьями о диете и фитнесе, а в другой - обычными материалами, никак не связанными со здоровьем. Выяснилось, что при просмотре первой версии участники исследования проявляли на 50% больше интереса к снимкам красивых людей, моделей с идеальными телами, чем при просмотре версии без статей о спорте и здоровом питании.